На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
15 Июня 2016 | 547
Детей, больных рассеянным склерозом, в нашем городе всего двое. Об одной из девочек – Екатерине Ивановой – мы уже рассказывали ранее. Диагноз «рассеянный склероз» ей подтвердили только этой весной. И назначили постоянную терапию препаратом «Ребиф». Катя сама делает себе уколы, 13 раз в месяц. Но сейчас у нее остался всего один шприц. В ЦГБ маме объяснили: лекарство пока еще в Салехарде и поступит не раньше, чем через полторы недели. И это будет не «Ребиф», а его биологический аналог, на который у девочки сильнейшая аллергия. «После предыдущего укола этим биоаналогом у нее поднялась температура до сорока градусов, началось удушье и бешено заколотилось сердце», – рассказывает мама Екатерины Татьяна Крус. А потому врачи Тюменского центра рассеянного склероза, где Екатерине ставили диагноз и назначали лечение, категорически запрещают его использовать. Так же, как и пропускать уколы. А между тем купить «Ребиф» за свой счет непросто по двум причинам. Во-первых, препарат очень редкий и в нашем городе его даже нельзя заказать. А во-вторых, курс на месяц обойдется в 45 тысяч рублей. У второго ребенка, больного рассеянным склерозом, препарат тоже заканчивается. Где брать жизненно необходимое лекарство, мамы просто не знают. Обращаются в соцсетях за помощью к жителям крупных городов с просьбой помочь с доставкой «Ребифа» и ждут помощи от руководства Ноябрьской ЦГБ.