В Межгосударственном авиационном комитете продолжается работа над расшифровкой бортовых регистраторов, изъятых с места крушения вертолета Ми-8. Расшифровка дала неожиданные результаты, по предварительным выводам, у вертолета просто могло закончиться топливо. На дозаправку, запланированную по маршруту Ми-8 не садился из-за плохих метеоусловий.
— В 14:30 (мск) экипаж вертолета вышел на связь с диспетчером Тарко-Салинского центра ОВД и доложил о расчетном времени посадки в а/п Уренгой в 15:10 (мск). Полет по маршруту проходил на приборной скорости 220-250 км/ч. Через 1 ч. 21 мин. после взлета зарегистрировано появление сигнализации «Минимальный остаток топлива». Еще спустя 4 минуты были существенно уменьшены высота и скорость полета. В течение последующих 14 минут полет проходил с многократными интенсивными изменениями по высоте, скорости и курсу. Столкновение вертолета с землей произошло в 15:08 (мск), двигатели вертолета работали до конца полета, — сообщают в МАК, отмечая, что анализ зарегистрированной информации продолжается.
По информации МАК, в данный момент на месте происшествия продолжаются работы по сбору и подготовке к эвакуации сохранившихся фрагментов воздушного судна. После эвакуации вертолета инженерно-техническая подкомиссия приступит к анализу его состояния и повреждений. Подкомиссии и рабочие группы проводят анализ уровня подготовки экипажа, соблюдения правил технического обслуживания авиационной техники, метеоусловий, а также порядка организации и выполнения аварийного полета.
Комментариев пока нет.