Правительство меняет систему «Платон».
http://pressa-yamala.ru/
  Вход/регистрация

Правительство меняет систему «Платон».


 
Правительство меняет систему «Платон».
Правительство меняет систему «Платон».
28 марта 2017 | 500 Правительство России опубликовало в пятницу, 24 марта, текст постановления, согласно которому с 15 апреля вводится новый тариф для проезда грузовиков в рамках системы «Платон». В документе указывается, что изначально планировавшийся коэффициент 0,82 заменяется на 0,51. Это означает, что тариф в системе «Платон» составит 1,91 рубля за километр вместо 3,06 рубля, как предполагалось ранее.

Накануне решение снизить ранее запланированный тариф принял премьер-министр Дмитрий Медведев на встрече с представителями малого и среднего бизнеса.

Как стало известно, государство подготовило целый ряд новаций для тех, кто работает с системой «Платон». В частности, пользователи будут в упрощенном порядке платить транспортный налог. Сегодня для того, чтобы сделать это, людям приходится сталкиваться с множеством бюрократических препятствий.

Рассчитывать на 50-процентную скидку по оплате «Платона» смогут те, кто проехал за год более 65 тыс. км — эта норма относится к физическим лицам, и 90 тыс. километров — для юридических лиц. Сборы «Платона» в этом году поступят целевым образом на ремонт федеральных трасс. Причем ранжирование будет проходить по итогам голосования в проекте ОНФ «Карта убитых дорог».

Дальнобойщики воспринимают новость с позитивом. Председатель профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко считает, что государство нашло компромиссное решение, ведь ранее водители большегрузов предъявляли немало претензий к «Платону». «То, что сейчас ситуация стала меняться, не может нас не обнадеживать. Наверное, это компромиссное решение», — пояснил собеседник агентства. По его словам, государство услышало и учло позицию реального сектора экономики.

Координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Государственной думы Александр Васильев считает логичным участие общественного проекта в решении дорожной проблемы. «Наш проект можно без преувеличения считать народным, ведь люди участвуют в его создании и даже голосуют за наиболее аварийные участки дорог. Я знаю большинство российских дорог и могу сказать точно, что у нас нет ни одного региона, где все магистрали отвечают необходимым требованиям. Пожалуй, разве что на Чукотке. Потому что там дорог нет как таковых», — сказал Васильев.

Он отметил, что общественники готовы контролировать деньги, поступающие от системы «Платон», чтобы они расходовались только по назначению. По его словам, государство прикладывает все усилия к тому, чтобы навести порядок в сфере грузоперевозок.

«Необходимо выйти из дикого рынка, нужны цивилизованные условия. Качественные грузоперевозки должны стать государственной задачей — для этого и запущен „Платон“. Хорошо, что правительство ищет решения и компромиссы», — заключил депутат.

«Очевидно, что в России некачественные дороги — это исторически одна из основных проблем. Система „Платон“ — один из механизмов решения этой проблемы», — заявил политолог Олег Иванов.

По его словам, первоначально введение этой системы вызвало серьезное недовольство со стороны автоперевозчиков. «Они боялись существенного повышения цен на автоперевозки, снижения спроса на их услуги, разорения небольших автотранспортных предприятий. Однако практика показала, что опасения были преувеличены. Действительно, определенных проблем при первоначальном введении этой системы избежать не удалось: были и очереди при получении приборов, и сбои в самой системе. Но сейчас уже стало понятным, что эта система заработала, поступившие в дорожный фонд средства во многом решают проблему ремонта и строительства автомобильных дорог», — отметил собеседник агентства.

По мнению руководителя Лаборатории социально-политических технологий Алексея Неживого, не стоит забывать о том, что Россия — очень большая страна с невысокой плотностью населения. «За дорогами следить, конечно, необходимо. Именно этим обусловлено введение «Платона», — пояснил он. При этом он одобрил то, что государство старается находить компромиссные решения в диалоге с дальнобойщиками.

Источник : http://www.gubkinskiy.com/

Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми


Комментариев пока нет.


Добавить комментарий!




Новости по теме