Сроки строительства новых атомных ледоколов затягиваются.
http://pressa-yamala.ru/
  Вход/регистрация

Сроки строительства новых атомных ледоколов затягиваются.


 
Сроки строительства новых атомных ледоколов затягиваются.
27 Февраля 2017 | 353

Строительство новых атомных ледоколов, которое на Балтийском заводе ведёт объединённая судостроительная корпорация, затягивается. В конце прошлого года стало понятно, что окончание строительства головного атомного ледокола проекта 22220 «Арктика» придётся сдвинуть. В конце 2017 года он сдан не будет.

По мнению специалистов, причиной задержки выполнения работ является то, что в строительстве головного универсального ледокола принимают участие более 500 подрядчиков, и требуется время на воссоздание всей технологической линии строительства. На декабрь 2016 года выполнено около 40% судостроительных работ. В сентябре 2016 года завершился ключевой этап строительства ледокола — монтаж двух парогенерирующих блоков тепловой мощностью 175 МВт каждый.

«Если после 2026 года в составе «Атомфлота» не будет восьми современных ледоколов, планы освоения арктических нефтегазовых месторождений не будут выполнены», — заявил на заседании комитета по судостроительной промышленности и морской технике Союза машиностроителей генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Вячеслав Рукша.

В свою очередь, вице-президент объединенной судостроительной корпорации Евгений Загородний признал проблемы со своевременной сдачей судов, но отметил, что виной этому является «провал в заказах в 90-е годы», который сказался «на всей производственной промышленной цепочке».

Стало известно, что новый срок начала эксплуатации российского головного универсального атомного ледокола проекта 22220 «Арктика» запланирован на середину 2019 года. Эксплуатацию атомоходов «Сибирь» и «Урал» намечено начать в 2020 и 2021 годах соответственно.

Планируется, что новые корабли будут обеспечивать проводку судов, перевозящих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать их как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.

На сегодняшний день самым современным российским атомным ледоколом является «50 Лет Победы». Судно было введено в эксплуатацию 10 лет назад.


Источник : http://www.pro-urengoy.ru/

Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми


Комментариев пока нет.


Добавить комментарий!




Новости по теме