На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
19 мая 2017 | 472
На Ямале ежеквартально в отделениях почтовой связи проходят проверки «Таинственный клиент» с участием независимых экспертов анонимно осматривающих почтовые отделения.
Они оценивают внешнее и внутреннее оформление объектов, проверяют компетентность персонала и качество обслуживания. По предварительным итогам проверок текущего квартала, ямальское управление почтовой связи показало высокие результаты.
На сегодня проверили 23 отделения почтовой связи автономного округа. Общий рейтинг по ямальскому филиалу составил 91 процент, что на два процента выше, чем в предыдущем квартале. В лидерах - почтамт Нового Уренгоя. Высоких результатов новоуренгойские почтовики достигли благодаря регулярному профессиональному обучению работников и организации рабочего пространства и внешнего вида каждого отделения почтовой связи.
Таинственные клиенты - это специально подготовленные люди, которые под видом обычных покупателей оценивают работу почтовых отделений, выделяя сильные и слабые стороны. По результатам таких проверок разрабатывают мероприятия, направленные на устранение недостатков и совершенствование качества обслуживания, повышение качества клиентского сервиса. По словам главного специалиста по корпоративным коммуникациям ямальского управления Марии Козаченко, в качестве тайного покупателя может выступить любой житель ЯНАО, в том случае, если ни он сам, ни его родственники не работают в почтовой системе.
Источник : http://www.gubkinskiy.com/
Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми